Обращения граждан

Для рассмотрения Вашего вопроса можно обратиться с заявлением на имя главы Ныровского сельского поселения Унжаковой Татьяны Поликарповны

Прием корреспонденции осуществляется по адресу: 612210, Кировская область, Тужинский район, с. Ныр, ул. Советская 13.

 - телефон/факс: (83340) 69 - 3 -22

 -  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ответственный за работу с письменными обращениями - специалист I категории по общим вопросам Ложечникова Галина Николаевна тел. (83340) 69-3-22

образец жалобы, заявления, обращения в администрацию Ныровского сельского поселения

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, пребывания или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, регистрация обращений производится в течение трех дней.

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

— обращение не адресовано Главе администрации;

— обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Порядок обжалования

Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции РФ  каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 статьи 46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 12 и 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 года № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»  также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

Обзоры обращений граждан

сведения об обращениях граждан за 2014 год

сведения об обращениях граждан за 2015 год

сведения об обращениях граждан за  2016 год

сведения об обращениях граждан за 2017 год

сведения об обращениях граждан: за 1 квартал 2018 года, за 2 квартал 2018 года, за 3 квартал 2018 года

сведения об обращениях граждан: 2019 год

сведения об обращениях граждан 2020 год

сведения об обращениях граждан 2021 год

 

 

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением